Гарантийный ремонт

Товар, поставляемый Фирмой ВАЛЕО надлежащего качества, имеет все необходимые документы и сертификаты. Гарантия составляет 12 месяцев на все оборудование. Условия гарантии описаны ниже.

Владелец аппарата имеет право на:

- Бесплатный ремонт (включая замену деталей) аппарата с устранением доказанных заводских дефектов в течение всего гарантийного срока.

- Бесплатную консультацию специалистов сервисного центра.

2. Ремонт аппарата по месту нахождения Владельца не производится. Доставка аппарата (или неисправных деталей) в ремонт и его возврат осуществляется Владельцем самостоятельно и за свой счет.

3. Гарантийный талон действителен только в оригинале при наличии печати и подписи представителя ООО «Фирма ВАЛЕО».

4. Послегарантийный ремонт осуществляется за счет Владельца аппаратов.

5. Владелец аппарата обязан использовать для приготовления напитков в аппарате только специализированные ингредиенты, рекомендуемые ООО «Фирма ВАЛЕО».

6. Поставщик производит замену Товара на основании заполненного бланка гарантийного обслуживания (претензия по качеству), а также необходимо приложить к бланку следующие фото (все фото должны быть четкими и читаемыми):
- Фото шильдика аппарата,
- Фото неисправной запасной части,
- Обзорные фото аппарата.

7. Возврат некачественных Товаров производиться с полным комплектом документов(претензия, акт, накладная).

8. В случае обнаружения нарушения внешней упаковки Покупатель в момент приёмки обязан проверить товар на предмет внешних повреждений и составить акт с подписью представителя Поставщика или перевозчика (в случае. когда доставка Товара осуществляеться перевозчиком),Покупатель обязан в течении двух дней направить уведомление и акт Поставщику и Перевозчику.

Гарантия прекращается в следующих случаях.

Утеря гарантийного талона.

Нарушение покупателем правил размещения, эксплуатации, технического обслуживания, хранения и транспортирования аппарата.

Самостоятельный ремонт или изменение внутреннего устройства аппарата, а также ремонт и обслуживание в других организациях.

Наличие механических и других повреждений узлов и/или электронных компонентов.

Повреждение (отказ) или нарушение нормальной работы, вызванное воздействием воды, огня, химических веществ, действиями животных или насекомых, а также в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.

В случае несоблюдения условий гарантии.