Новости
Уже больше половины россиян покупают товары только по акциям 18.06.2019

Уже больше половины россиян покупают товары только по акциям

      Доля россиян, покупающих товары со скидками, пересекла психологически важную отметку и достигла 50,6%, подсчитали в исследовательской компании Ipsos Comcon. В 2016-м он был на уровне 41%, в 2017-м достиг 45%.
      В некоторых категориях товаров повседневного спроса доля промо достигает уже 70% и продолжает расти.
      Эксперты уверены, что это связано с продолжающимся падением доходов населения и индекса потребительского доверия. По данным Росстата, в первом квартале 2019 года реальные доходы населения упали на 2,3% год к году. А индекс потребительского доверия за тот же период опустился с 65 до 62 пунктов и достиг исторического минимума.
       Исполнительный директор ассоциации "Руспродсоюз" Дмитрий Востриков указывает, что в натуральном выражении продажи продуктов питания до сих пор не достигли докризисного уровня 2013 года.
       В X5 Retail Group говорят, что в 2018 году приняли решение стабилизировать промоактивность и не наращивать количество товаров, отпускаемых по акциям. Сейчас доля промо в магазинах компании сохраняется на уровне 35%.
       В группе "М.Видео-Эльдорадо" сообщили, что доля промо в сегменте бытовой техники и электроники последние 2-3 года превышает 50% из-за конкуренции как среди сетей, так и производителей. 
       По мнению экспертов предпосылок к отказу от покупок через скидки и специальные предложения пока нет.
        "Выбраться из ловушки глубоких скидок сети смогут прежде всего за счёт отличного от конкурентов товарного предложения",- цитирует "Коммерсантъ" слова Дмитрия Вострикова. 

Возврат к списку