Новости

Развитие вендинга в России. Часть 3. Распределение клиентов ВАЛЕО по городам

Интересная статистика складывается по итогам анализа распределения вендинг-клиентов ВАЛЕО в зависимости от городской численности населения, где они функционируют.

Численность населения города

Количество клиентов

%-ное соотношение

Более 1 000 000 жителей

491

62

Более 500 000 жителей

114

14

Более 300 000 жителей

79

10

Более 200 000 жителей

40

5

Более 100 000 жителей

39

5

Менее 100 000 жителей

31

4

Всего

794

100

Из таблицы видно, что вендинг развивается в направлении от большего к меньшему. В наибольшей степени клиенты сосредоточены в крупных городах. Это вполне объяснимо, так как большие города являются центрами политического и экономического развития регионов со всеми вытекающими последствиями: покупательной способностью населения, уровнем его интеллектуального и культурного развития. Сейчас, видимо, можно уже говорить и об уровне вендинговой культуры населения. В крупных городах она выше по сравнению с малыми городами. Как правило, чем больше город, тем больше у его жителей возможностей выехать заграницу, где торговые автоматы стали повседневной нормой жизни. Они перестают быть диковинкой и для наших сограждан. Кроме того, техническая грамотность населения также напрямую связана со степенью урбанизации населенного пункта.

Сделанные выводы подкрепляются и данными об уровне представленности вендинг-клиентов ВАЛЕО в различных городах России в зависимости от их численности:

Численность населения города

Всего количество городов в России

Города, где есть клиенты ВАЛЕО

% охвата

Более 1 000 000 жителей

13

13

100

Более 500 000 жителей

20

20

100

Более 300 000 жителей

29

25

86

Более 200 000 жителей

31

21

68

Более 100 000 жителей

75

20

27

Менее 100 000 жителей

19

Всего

118 городов

Данная таблица свидетельствует, что практически во всех крупных городах с численностью населения более 300 000 человек работают вендинг-операторы, которые являются клиентами ВАЛЕО. Исключение составляют 4 города: Киров (457 400 жителей), Нижний Тагил (390 600 жителей), Владикавказ (315 100 жителей) и Саранск (304 900 жителей). Будем рады любым контактам от представителей этих городов.

Кроме того, приятно констатировать, что в большинстве городов с населением более 200 000 жителей имеются вендинг-клиенты ВАЛЕО. Еще год назад их было гораздо меньше. Осталось всего 10 городов этой категории, с которыми мы еще не работаем.

Отраден и тот факт, что вендинг развивается и в малых городах. В 20 городах с населением более 100 000 жителей и в 19 городах с численностью горожан менее 100 000 есть уже клиенты, закупающие вендинг-товары в ВАЛЕО.

Общий вывод можно сделать такой: вендинг в России развивается семимильными шагами!!!


Возврат к списку