Новости

Как сделать сотрудничество перспективным и взаимовыгодным –основная тема переговоров в компании ВАЛЕО с господином Б.Герхардтом

Для успешного продвижения любой торговой марки вендингового оборудования в той или иной стране необходимо несколько благоприятствующих факторов.

Назовем некоторые из них:

  1. Потребность рынка в этом оборудовании.

  2. Наличие дистрибьютора, располагающего необходимыми финансовыми, людскими и техническими ресурсами.

  3. Выгодные условия работы:

    • дистрибьютора с производителем торговых автоматов;

    • вендинг-операторов с дистрибьютором.

  4. Сервисная поддержка как со стороны производителя дистрибьютора, так и дистрибьютора вендинг-операторов.

  5. Опыт дистрибьютора в вендинге и длительный период его существования.

  6. Наличие широкой клиентской базы у дистрибьютора.

  7. Профессиональные качественные ингредиенты.

Учет и обсуждение перечисленных выше факторов и были положены в основу переговоров с господином Б.Герхардтом во время его визита в Москву.

В ходе переговоров было константировано:

  1.  Вендинговый рынок России, находящийся еще в стадии своего становления, представляет большой интерес для компании GERHARDT для продвижения производимых ею торговых автоматов. На любом рынке, в том числе и в России, востребованы торговые автоматы трех основных категорий: премиум-класса, среднего и недорогого уровней. Если две последние категории вендингового оборудования достаточно широко представлены на рынке, то новых торговых автоматов премиум-класса в России нет. Эту рыночную нишу компании GERHARDT и ВАЛЕО будут стремиться заполнить.

  2. Компания ВАЛЕО на практике доказала свою профпригодность на вендинговом рынке. По объему закупаемой вендинговой продукции является дистрибьютором № 2 у голландского производителя ингредиентов ICS International и дистрибьютором №1 у производителя вендинговых стаканчиков Veriplast International, а это международные компании, экспортирующие свой товар во многие страны мира. Такие достижения являются прямым доказательством наличия у ВАЛЕО необходимых ресурсов для успешного продвижения на рынок новой для России торговой марки торговых автоматов премиум-класса.

  3. Компания GERHARDT предоставила ВАЛЕО очень хорошие условия сотрудничества: эксклюзивность работы на российском рынке, отсрочку платежа, быстрый срок исполнения заказов, гарантию на проданные торговые автоматы, техническую поддержку.

  4. В свою очередь, ВАЛЕО также стремиться предоставить своим вендинг-партнерам привлекательные коммерческие условия сотрудничества:
    • закупку всего необходимого для ведения вендингового бизнеса (торговые автоматы, ингредиенты, стаканчики) со склада;
    • бесплатный монтаж платежных систем;
    • гарантию на проданные торговые автоматы GERHARDT в течение 36 месяцев;
    • особые цены на ингредиенты и стаканчики (со скидкой 15% от базовой цены);
    • участие в кредитной и призовой программах
    • и многое другое (см. www.valeofirm.ru).
  5. Компания GERHARDT готова оказать ВАЛЕО любую сервисную поддержку проданных торговых автоматов. Перед поставкой первой партии вендинговых аппаратов в Россию были протестированы на совместимость сами автоматы и планируемые к инсталяции в них платежные системы, торговые автоматы были «руссифицированы», сервисная служба ВАЛЕО была ознакомлена с устройством и особенностями эксплуатации данных торговых автоматов. Компания GERHARDT приглашает всех желающих в свой учебный центр в Германии для углубленного изучения своего вендингового оборудования. Первая поездка намечена на середину октября. Ждем заявок от всех желающих присоединиться.

  6. ВАЛЕО имеет богатый опыт работы в вендинговом бизнесе (с 1997 года) и с готовностью поделится им со своими вендинг-партнерами. Да и сам факт относительно длительного по российским меркам существования ВАЛЕО свидетельствует о надежности сотрудничества вендинг-операторов именно с ВАЛЕО. Подумайте сами – можно ли всерьез полагаться на предоставляемую некоторыми импортерами (а являются ли они таковыми – это еще один вопрос) гарантию на 2 или 3 года на проданные торговые автоматы, если сам продавец только год или полтора отроду?

  7. Клиентская база дистрибьютора имеет ключевое значение в успешном продвижении нового товара на рынок. На 01 августа 2006 г. клиентская база ВАЛЕО только по вендинговому направлению насчитывает 794 оператора, на постоянной основе закупающих все необходимое для обеспечения своего бизнеса. Может быть у кого-то она больше? Но о существовании таких нам не известно.

  8. Какими бы надежными и высокотехнологичными торговые аппараты не были, их качество будет сведено на нет, если производимые ими напитки будут невкусными, иметь плохой вид и запах. А это случается, когда используются непрофессиональные ингредиенты. ВАЛЕО может предложить испытанную временем и мировой вендинговой практикой продукцию голландского производителя ингредиентов ICS International. Подавляющее большинство российских вендинг-операторов используют в настоящее время данные ингредиенты. Торговые автоматы для приготовления горячих напитков GERHARDT выдают действительно классные напитки при использовании ингредиентов ICS. А их товарный запас на складе ВАЛЕО всегда обеспечен.

Исходя из сделанного анализа возможностей компаний GERHARDT и ВАЛЕО, а также общей ситуации на вендинговом рынке России, стороны пришли к выводу, что у торговых автоматов GERHARDT имеется хорошая перспектива на будущее.

Уважаемые Вендинг-Операторы, ждем Вас в гости в ВАЛЕО, чтобы Вы воочию могли убедиться в преимуществах торговой марки GERHARDT.


Возврат к списку