Vending Expo Paris 2012
Vending Expo Paris 2012
12-ая Международная вендинговая выставка в Париже
В Париже в течение трех дней, с 24 по 26 октября 2012 г., проходила 12-ая Международная вендинговая выставка, которая проводится раз в два года и имеет в мировом вендинговом сообществе статус важнейшего события.
Выставки такого масштаба характеризуются тем, что:
- это демонстрация достигнутого уровня и возможностей ведущих мировых производителей вендингового оборудования, расходных материалов и всего, что образует инфраструктуру бизнес-процессов в вендинге;
- это место, где можно определить вектор дальнейшего развития вендинг-индустрии;
- это благоприятная возможность провести встречи со всеми своими поставщиками и «собратьями» по бизнесу.
Компания ВАЛЕО с большим удовольствием и немалой пользой использовала посещение Vending Expo Paris для дальнейшего развития вндингового направления в своем бизнесе.
Основные результаты посещения данной международной выставки:
- В ходе встречи с Президентом EVA (Европейская вендинговая ассоциация) господином Arnaud van Amerongen предметом обсуждения были тенденции развития вендингового бизнеса в Европе и особенности вендинг-процессов в России.
Также были затронуты вопросы импорта в Россию компанией ВАЛЕО первоклассных кофемашин для сегмента HoReCA швейцарской компании Aequator, владельцем которой является господин Arnaud van Amerongen.
- Весьма продуктивными были переговоры с представителями ведущего европейского производителя вендингового оборудования компании Necta директором по продажам в Европе господином Stefano Barato и экспорт- менеджером Matteo Toninelli.
Отмечена высокая востребованность вендинг-аппаратов Necta на российском рынке. Рост объемов продаж торговых автоматов и кофемашин для HoReCa данного производителя компанией ВАЛЕО в 2012 году прогнозируется на уровне +50% к результатам прошлого года.
- Очень перспективными на вендинговом рынке являются капсульные вендинговые технологии. Компания LAVAZZA их бесспорный лидер. Свидетельством тому многочисленные торговые автоматы LAVAZZA, расставленные в самых популярных общественных местах во многих европейских странах: аэропортах, вокзалах, а в Италии даже в подземных переходах. О том, что нужно сделать для более эффективного продвижения вендинговых автоматов LAVAZZA в России было скрупулезно обсуждено на стенде LAVAZZA в Париже с господином Matteo Spaliviero, директором LAVAZZA по продажам в Европе, Ближнем Востоке, Азии и Северной Африке.
- Нельзя не отметить важность подписания на выставке дистрибьюторского соглашения с компанией Bianchi.
Этот авторитетный итальянский производитель вендингового оборудования очень заинтересован в успешной реализации своих аппаратов на российском рынке. Развитые технологии продаж торговых автоматов и многочисленная клиентская база ВАЛЕО вызывают повышенный интерес со стороны Bianchi.
Переговоры с участием господина Luca Parolari, генерального директора BIANCHI VENDING GROUP, и Giuseppe Vannoni, регионального менеджера, были конструктивными и нацеленными на перспективу.
- Вендинговые стаканчики, производимые швейцарской компаний SwissPrimePack, пользуются повышенным спросом на европейском вендинговом рынке. О возможностях продаж продукции этого производителя было темой переговоров с господином Jan
Schuermann, генеральным директором SwissPrimePack.
В целом выставка оставила очень приятное впечатление. Настоятельно рекомендуем российским вендинг-операторам ее посещение в 2014 году.