Новости

Vending Expo Paris 2012

   

Vending Expo Paris 2012

12-ая Международная вендинговая  выставка в Париже

          В Париже в течение трех дней, с 24 по 26 октября 2012 г., проходила 12-ая Международная вендинговая выставка, которая проводится раз в два года и имеет в мировом вендинговом сообществе статус важнейшего события.  

 

 

          Выставки такого масштаба  характеризуются тем, что:

  • это демонстрация достигнутого уровня и возможностей ведущих мировых производителей вендингового оборудования, расходных материалов и всего,  что образует инфраструктуру бизнес-процессов в вендинге;
  • это место, где можно определить вектор дальнейшего развития вендинг-индустрии;
  • это  благоприятная возможность  провести встречи со всеми своими поставщиками и «собратьями» по бизнесу.

         Компания ВАЛЕО с большим удовольствием и немалой пользой использовала посещение Vending Expo Paris  для дальнейшего развития вндингового направления в своем бизнесе.  

        Основные результаты посещения данной международной выставки:

  1. В ходе встречи с Президентом EVA (Европейская вендинговая ассоциация) господином Arnaud van Amerongen предметом обсуждения были тенденции развития вендингового бизнеса в Европе и особенности вендинг-процессов в России.

Также были затронуты вопросы импорта  в Россию компанией ВАЛЕО  первоклассных кофемашин  для сегмента HoReCA швейцарской компании Aequator, владельцем которой является господин Arnaud van Amerongen.

 

  1.  Весьма продуктивными были переговоры с представителями  ведущего европейского производителя вендингового оборудования компании Necta директором по продажам в Европе господином Stefano Barato и экспорт- менеджером Matteo Toninelli.

 

Отмечена высокая востребованность вендинг-аппаратов Necta на российском рынке. Рост объемов продаж торговых  автоматов и кофемашин для HoReCa  данного  производителя компанией ВАЛЕО в 2012 году прогнозируется  на уровне +50%  к результатам прошлого года.

 

  1. Очень перспективными на вендинговом рынке являются капсульные вендинговые технологии. Компания LAVAZZA  их бесспорный лидер. Свидетельством тому многочисленные торговые  автоматы LAVAZZA, расставленные в самых популярных общественных местах во многих европейских странах: аэропортах, вокзалах, а в Италии даже в подземных переходах. О том, что нужно сделать для более эффективного продвижения вендинговых автоматов LAVAZZA в России было скрупулезно обсуждено на  стенде LAVAZZA в Париже с господином Matteo Spaliviero, директором LAVAZZA по продажам в Европе, Ближнем Востоке, Азии и Северной Африке.

 

  1. Нельзя не отметить важность подписания на выставке дистрибьюторского соглашения  с компанией Bianchi.

 

 

 

 Этот авторитетный итальянский производитель вендингового оборудования очень заинтересован в успешной реализации своих аппаратов на российском рынке. Развитые технологии продаж торговых автоматов и многочисленная клиентская база ВАЛЕО вызывают повышенный интерес со стороны Bianchi.

Переговоры с участием господина Luca Parolari, генерального директора BIANCHI VENDING GROUP, и  Giuseppe Vannoni, регионального менеджера, были конструктивными и нацеленными на перспективу.

 

 

  1. Вендинговые стаканчики, производимые швейцарской компаний SwissPrimePack, пользуются повышенным спросом на европейском вендинговом рынке. О возможностях продаж продукции этого производителя было темой переговоров с господином Jan

Schuermann, генеральным директором SwissPrimePack.  

 

        В целом выставка оставила очень приятное впечатление. Настоятельно рекомендуем российским вендинг-операторам ее посещение в 2014 году.

 


Возврат к списку